«Spotify» вводит подписку на подкасты
Как сообщает «WSJ», руководство «Spotify» вслед за практикой «Apple» намерено ввести подписку на подкасты. Со слов источников издания, об этом будет объявлено в ближайшие дни текущей недели. Однако, в отличие от «яблочного» бренда, сервис не настроен взимать комиссию либо плату с авторов.
Сказано, что «Spotify» не станет брать оплату с авторов за функциональное подключение либо взимать финансовую комиссию. Сервис даст возможность авторам самостоятельно устанавливать «ценники».
Как известно, ранее анонсировала майский запуск подписки «Apple». Программа для подкастеров оценена в 19.99 долларов в год. В рамках первого года, авторская комиссия составит 30% от полученного дохода.
Руководство «Spotify» заявило о том, что приветствует любую здоровую конкуренцию. Возможности аудио видятся огромными, а места на потребительском рынке достаточно для всех. Как отметила руководитель по контенту «Spotify» г-жа Д.Острофф, для иных компаний аудио является побочным бизнесом, а для «Spotify» – это основная миссия.
По данным экспертов из «eMarketer», в настоящий момент у сервиса «Spotify» уже более 2.2 миллионов подкастов. Компания нацелена потратить более 800 миллионов долларов на приобретение подкастинговых структур.
Рекомендуем по теме:
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта