«Теремок» начнёт продажу франшизы

Сеть ресторанов «Теремок» в ближайшее время начнёт открывать заведения под своей вывеской по договору франшизы. Сообщение об этом появилось сегодня на странице основателя и управляющего сети Михаила Гончарова. Сеть готова к работе в крупных российских городах. Основная цель сейчас состоит в том, чтобы найти эксклюзивного партнёра, который готов принести в свой регион уникальную кухню и огромный опыт персонала «Теремка».
Договором франшизы будет предусмотрен и паушальный взнос и роялти, сообщил журналистам Михаил Гончаров. Однако, сотрудничество не будет классической продажей франшизы. «Теремок» стремится выстроить партнёрскую работу для активной популяризации своей торговой марки в российских регионах. Условия будущего партнёрства Гончаров раскрывать отказался, отметив, что при выборе будут оценивать десятки различных параметров.
Первые заявления о возможном развитии партнёрской программы Гончаров сделал в начале этого года. Тогда в беседе с журналистами он отметил, что каждый партнёр за 2-3 года должен будет отрыть до 6 заведений под вывеской «Теремок». Сейчас никаких требований по количеству ресторанов Гончаров не озвучил.
Рекомендуем по теме:

Уральцы разработали вещество для лечения тяжелого воспаления легких

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Ученый назвал условия для возобновления роста экономики РФ

Маск не видит предпосылок для снижения стоимости электрокаров Tesla