«Теремок» начнёт продажу франшизы
Сеть ресторанов «Теремок» в ближайшее время начнёт открывать заведения под своей вывеской по договору франшизы. Сообщение об этом появилось сегодня на странице основателя и управляющего сети Михаила Гончарова. Сеть готова к работе в крупных российских городах. Основная цель сейчас состоит в том, чтобы найти эксклюзивного партнёра, который готов принести в свой регион уникальную кухню и огромный опыт персонала «Теремка».
Договором франшизы будет предусмотрен и паушальный взнос и роялти, сообщил журналистам Михаил Гончаров. Однако, сотрудничество не будет классической продажей франшизы. «Теремок» стремится выстроить партнёрскую работу для активной популяризации своей торговой марки в российских регионах. Условия будущего партнёрства Гончаров раскрывать отказался, отметив, что при выборе будут оценивать десятки различных параметров.
Первые заявления о возможном развитии партнёрской программы Гончаров сделал в начале этого года. Тогда в беседе с журналистами он отметил, что каждый партнёр за 2-3 года должен будет отрыть до 6 заведений под вывеской «Теремок». Сейчас никаких требований по количеству ресторанов Гончаров не озвучил.
«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz
«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения
Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт
Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек
Neuralink готовится к испытанию чипов на людях
В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ
«МегаФон» продал свою долю в «Связном»