Сеть «Евродом» будет продавать франшизу в регионы

Торговля >> 23.05.2019

Сеть универмагов с товарами для дома «Евродом» приступила к продаже своей франшизы в российских регионах. Об этом журналистам рассказали несколько экспертов российского рынка франшизы. В самой компании эту информацию подтвердили, отметив, что при помощи данного инструмента надеются запустить магазины сети в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Сургуте. Запуск одной точки будет стоить потенциальному партнёру 10-15 миллионов рублей. Первоначальный взнос, при этом, составит 100 тысяч рублей, а вот роялти отсутствуют. Срок окупаемости торгового объекта составит 2 года.

Сеть «Евродом» существует на российском рынке с 1998 года. В структуру сети входит 16 торговых объектов, расположенных в российской столице, а также в Тюмени, Екатеринбурге, Самаре, и ряде других городов. Торговая площадь объекта составляет от 200 до 350 квадратных метров. Средний чек в пересчёте на одного покупателя равен 6,5 тысячи рублей. Финансовые показатели своей работы компания не раскрывает. Участники рынка оценивают выручку компании по итогам прошлого года в 500 миллионов рублей.

Эксперты обращают внимание, что по итогам минувшего года рынок товаров для дома в России прибавил 4%, и составил в денежном выражении 400 миллиардов рублей.