«Матч ТВ» вернул права на эксклюзивный показ «ФНЛ»
Холдинг «Матч ТВ» снова обладает эксклюзивными правами на демонстрацию матчей «Футбольной национальной лиги». Его каналы транслировали поединки второй по значимости российской футбольной лиги до 2018-го года. Затем права перешли к бренду «Яндекс». Об этом сообщает «КоммерсантЪ».
Сказано, что соглашение рассчитано на сезоны 2022/23, 2023/24, а также 2024/25. Трансляции будут проходить на каналах «Матч ТВ» и «Премьер», веб-ресурсе холдинга, а также на сайте издания «Sportbox», которое входит в холдинговую структуру «Матч ТВ».
Вместе с тем, в еженедельном формате планируется создание обзорной программы. Она станет выходить на «Матч Премьер».
Сумму бизнес-сделки за права на трансляции на ближайшие 3 года «Матч ТВ» не озвучил.
В 2018-м году правами на трансляцию «ФНЛ» получил «Яндекс». На следующий год соглашение продлили на 3 года – до 2022-го г. Представитель «Яндекса» подтвердил «Ъ», что права на показ более не принадлежат компании. Трансляции в сервисах экосистемы «Яндекс» прекратятся. На вопрос, боролся ли «Яндекс» за эксклюзивные права и какое количество просмотров было у футбольных поединков «ФНЛ», представитель «Яндекса» не дал ответ.
Как напоминает «Ъ», летом прошлого года «МатчТВ» получил эксклюзивные права на показ «Английской Премьер-лиги». Ранее они принадлежали «Okko».
Рекомендуем по теме:
«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz
«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения
Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт
Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек
Neuralink готовится к испытанию чипов на людях
В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ
«МегаФон» продал свою долю в «Связном»