«Матч ТВ» вернул права на эксклюзивный показ «ФНЛ»
Холдинг «Матч ТВ» снова обладает эксклюзивными правами на демонстрацию матчей «Футбольной национальной лиги». Его каналы транслировали поединки второй по значимости российской футбольной лиги до 2018-го года. Затем права перешли к бренду «Яндекс». Об этом сообщает «КоммерсантЪ».
Сказано, что соглашение рассчитано на сезоны 2022/23, 2023/24, а также 2024/25. Трансляции будут проходить на каналах «Матч ТВ» и «Премьер», веб-ресурсе холдинга, а также на сайте издания «Sportbox», которое входит в холдинговую структуру «Матч ТВ».
Вместе с тем, в еженедельном формате планируется создание обзорной программы. Она станет выходить на «Матч Премьер».
Сумму бизнес-сделки за права на трансляции на ближайшие 3 года «Матч ТВ» не озвучил.
В 2018-м году правами на трансляцию «ФНЛ» получил «Яндекс». На следующий год соглашение продлили на 3 года – до 2022-го г. Представитель «Яндекса» подтвердил «Ъ», что права на показ более не принадлежат компании. Трансляции в сервисах экосистемы «Яндекс» прекратятся. На вопрос, боролся ли «Яндекс» за эксклюзивные права и какое количество просмотров было у футбольных поединков «ФНЛ», представитель «Яндекса» не дал ответ.
Как напоминает «Ъ», летом прошлого года «МатчТВ» получил эксклюзивные права на показ «Английской Премьер-лиги». Ранее они принадлежали «Okko».
Рекомендуем по теме:
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Как выигрывать в онлайн казино