«Матч ТВ» вернул права на эксклюзивный показ «ФНЛ»

Услуги >> 22.02.2022

Холдинг «Матч ТВ» снова обладает эксклюзивными правами на демонстрацию матчей «Футбольной национальной лиги». Его каналы транслировали поединки второй по значимости российской футбольной лиги до 2018-го года. Затем права перешли к бренду «Яндекс». Об этом сообщает «КоммерсантЪ».

Сказано, что соглашение рассчитано на сезоны 2022/23, 2023/24, а также 2024/25. Трансляции будут проходить на каналах «Матч ТВ» и «Премьер», веб-ресурсе холдинга, а также на сайте издания «Sportbox», которое входит в холдинговую структуру «Матч ТВ».

Вместе с тем, в еженедельном формате планируется создание обзорной программы. Она станет выходить на «Матч Премьер».

Сумму бизнес-сделки за права на трансляции на ближайшие 3 года «Матч ТВ» не озвучил.

В 2018-м году правами на трансляцию «ФНЛ» получил «Яндекс». На следующий год соглашение продлили на 3 года – до 2022-го г. Представитель «Яндекса» подтвердил «Ъ», что права на показ более не принадлежат компании. Трансляции в сервисах экосистемы «Яндекс» прекратятся. На вопрос, боролся ли «Яндекс» за эксклюзивные права и какое количество просмотров было у футбольных поединков «ФНЛ», представитель «Яндекса» не дал ответ.

Как напоминает «Ъ», летом прошлого года «МатчТВ» получил эксклюзивные права на показ «Английской Премьер-лиги». Ранее они принадлежали «Okko».