«Яндекс» приобрел новые права на показ поединков «НХЛ»

Компания «Яндекс» купила эксклюзивные права на демонстрацию еще 2-х сезонов «Национальной хоккейной лиги». Игры «НХЛ» можно будет смотреть по подписке на «Кинопоиске», сервисе «Яндекс.Спорт», а также на новой площадке «Канал НХЛ». Информация подтверждена корпоративной службой и дана порталом новостей «Ведомости».
Указано, что «Яндекс» приобрел права на показ до 2024-го года. Сумму бизнес-сделки компания не раскрывает. По мнению опрошенных «Ведомостями» экспертов, она может составлять от 3 миллионов до 3.5 миллионов долларов за сезон.
Сказано, что сервисные показы поединков «НХЛ» запустят на площадках экосистемы – «Кинопоиск» и Яндекс.Спорт». Услуга будет доступна по подписке. Кроме того, игры канадско-американской лиги станут транслировать на «Канале НХЛ». В партнерстве с «Ростелекомом» он был запущен в декабре 2021-го года.
Обеспечивая востребованный сервис на показ крупных спортивных событий, экосистема «Яндекс» успешно привлекает новых подписчиков. Их количество демонстрирует стабильный рост.
Как напоминают «Ведомости», впервые права на показ 3-х сезонов «НХЛ» были приобретены «Яндексом» в сентябре 2019-го года. Тогда эксперты оценили сделку в 2 миллиона долларов за сезон. При этом хоккейные встречи можно было смотреть бесплатно.
Рекомендуем по теме:

Японские автоизготовители добавят IT-системы беспилотного управления в основные модели

«Peugeot 308» будет иметь электрическую модификацию

В Африке появятся дирижабли от «World Mobile» для раздачи интернета

«КАМАЗ» может запустить производство в Мьянме

Один из самых популярных слотов - Chi Slot

Димас из Батайска - отзывы о прогнозах, можно ли доверять капперу. Отзывы на “Димаса из Батайска”