«Яндекс» приобрел новые права на показ поединков «НХЛ»
Компания «Яндекс» купила эксклюзивные права на демонстрацию еще 2-х сезонов «Национальной хоккейной лиги». Игры «НХЛ» можно будет смотреть по подписке на «Кинопоиске», сервисе «Яндекс.Спорт», а также на новой площадке «Канал НХЛ». Информация подтверждена корпоративной службой и дана порталом новостей «Ведомости».
Указано, что «Яндекс» приобрел права на показ до 2024-го года. Сумму бизнес-сделки компания не раскрывает. По мнению опрошенных «Ведомостями» экспертов, она может составлять от 3 миллионов до 3.5 миллионов долларов за сезон.
Сказано, что сервисные показы поединков «НХЛ» запустят на площадках экосистемы – «Кинопоиск» и Яндекс.Спорт». Услуга будет доступна по подписке. Кроме того, игры канадско-американской лиги станут транслировать на «Канале НХЛ». В партнерстве с «Ростелекомом» он был запущен в декабре 2021-го года.
Обеспечивая востребованный сервис на показ крупных спортивных событий, экосистема «Яндекс» успешно привлекает новых подписчиков. Их количество демонстрирует стабильный рост.
Как напоминают «Ведомости», впервые права на показ 3-х сезонов «НХЛ» были приобретены «Яндексом» в сентябре 2019-го года. Тогда эксперты оценили сделку в 2 миллиона долларов за сезон. При этом хоккейные встречи можно было смотреть бесплатно.
«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz
«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения
Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт
Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек
Neuralink готовится к испытанию чипов на людях
В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ
«МегаФон» продал свою долю в «Связном»