«Яндекс» и «Сбербанк» запустили маркетплейс «Bringly» для покупки товаров за рубежом
Яндекс Маркет» в партнёрстве со «Сбербанком» запустил тестовую версию торговой платформы под названием «Bringly.ru», которая предоставляет возможность покупки товаров у зарубежных продавцов. Об этом в беседе с журналистами поведал представитель компании. На платформе пользователи смогут найти товары производителей из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Великобритании, Германии и других стран.
На начальном этапе работы на платформе представлен ассортимент, состоящий из 4 миллионов наименований, включая предметы одежды, электронику, товары для дома, косметические средства, спортивный инвентарь и многое другое. К концу следующего года ассортимент предлагаемых на платформе товаров планируют увеличить до 50 миллионов наименований.
Зарабатывать платформа планирует на получении комиссионного вознаграждения от каждой продажи. Размер комиссии представитель «Яндекс Маркет» раскрывать не стал, однако эксперты утверждают, что вознаграждение будет на уровне 5%-10% от суммы чека в зависимости от категории товара. «Сбербанк» и «Яндекс» надеются, что в будущем платформа сможет наладить сотрудничество с другими похожими маркетплейсами по всему миру.
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
Как выигрывать в онлайн казино
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта
«Новофон»: обзор возможностей современного провайдера облачной телефонии
Преимущества программы IT Invent для инвентаризации IT-инфраструктуры
«Торпедо» обыгрывает «Манчестера Юнайтед»: исторический матч 1992 года