«Bosch» увеличивает продажи «подключенных» IT-товаров

Немецкая ГК «Bosch» по итогу прошлого года заметно увеличила продажи IT-товаров, которые подключены к Интернету. Реализовано 52 миллиона товарных единиц. Это на 37% превысило итоговые данные позапрошлого года. Информация подтверждена корпоративным отчетом и представлена «iot.RU».
Сообщается, что Группа «Bosch» справедливо считается одним из наиболее крупных мировых поставщиков технологий и IT-услуг. Деятельность компании охватывает следующие направления: «умные» потребительские товары, решения для мобильности, инновационные строительные и промышленные технологии, а также энергетика.
Компания успешно разрабатывает и поставляет на рынок IT-решения для «умного» дома, городской инфраструктуры и транспортных средств с подключением к Интернету и Индустрии 4.0.
Уточняется, что по итогу 2018-го года в корпоративных структурах IT-разработок и научных исследований занято уже почти 69.5 тысяч сотрудников. Они ведут работу в 125-ти городах планеты.
Как отметил глава Совета директоров головной компании группы «Robert Bosch GmbH» г-н Ф.Деннер, стратегический корпоративный курс на Интернет вещей полностью себя оправдал и уже приносит реальные плоды.
Рекомендуем по теме:
https://fcinfo.ru/production/5931-kak-pravilno-vybirat-onlayn-kazino-dlya-igry.html
https://fcinfo.ru/service/4358-onlayn-kazino-gramotnyy-poisk-kachestvennogo-portala.html

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ

Бонусы и акции в Play Fortuna