«Amazon» приобрела рекламные сервисы «Sizmek»
Компания «Amazon» приобрела рекламные сервисы «Sizmek». Участники сделки не стали раскрывать её подробности. Сообщение о достижении принципиальной договорённости стороны разместили в собственных блогах. Источники, близкие к руководству «Amazon», сообщают, что компания приобрела сервисы для демонстрации рекламных объявлений «Sizmek DCO», и «Sizmek Add Server». Представители нового собственника уже поспешили заверить, что для клиентов никаких перемен не будет, сервис продолжит свою работу в прежнем режиме, и в компании не планируют объединения приобретённых сервисов с рекламной сетью «Amazon Advertising».
Первые сообщения о возможной сделке между «Amazon» и «Sizmek» появились в американской прессе в мае текущего года. Тогда журналисты отмечали, что сделка позволит «Amazon» получить ещё один инструмент для конкурентной борьбы с «Google» в пределах рекламного рынка. Напомним, что в марте текущего года «Sizmek» инициировала процедуру собственного банкротства, и начала распродажу бизнеса.
Рекламная платформа «Sizmek» начала свою деятельность в 1999 году. Согласно собственной статистике, сейчас у платформы более 20 тысяч клиентов.
Рекомендуем по теме:
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
Как выигрывать в онлайн казино
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта
«Новофон»: обзор возможностей современного провайдера облачной телефонии
Преимущества программы IT Invent для инвентаризации IT-инфраструктуры
«Торпедо» обыгрывает «Манчестера Юнайтед»: исторический матч 1992 года