СП «ВТБ» и «Ростелеком» выдало новый IT-сервис

ИТ >> 13.08.2020

«Платформа Больших данных», являющаяся СП «ВТБ» и «Ростелекома», обеспечила IT-сервис на основе машинного обучения. Он предназначен для прогноза потребительского спроса, клиентского потока и прочих факторов. Окажет помощь бизнесу в вопросах выбора оптимальных локаций торговых точек, объектов рекламы, офисов и т,п. Об этом представитель «Платформы» рассказал порталу «vc.RU».

Сообщается, что новый IT-сервис стал одним из первых проектов компании в сегменте обработки Big Data.

В настоящий момент сервис актуален в 50-ти крупных российских городах. Дает возможность оценить площадки размером 500 на 500 метров. Отмечено, что IT-система собирает и затем сопоставляет 170 «слоев» актуальных обезличенных данных из телекома, банковской сферы и партнерских цифровых ресурсов.

Сказано, что сейчас «умная» платформа тестируется ритейлером «Магнит» и рекламным оператором «Russ Outdoor».

Указано, что она также может быть максимально полезна собственникам кафе, различным офлайн-сервисам и застройщикам. Компания «Платформа Больших данных» прорабатывает разные тарифы с целью адаптации IT-сервиса как к нуждам МСБ, так и крупного бизнеса.

Как отметил представитель «ВТБ», IT-система станет эффективным инструментом для отечественного бизнеса.