Бренд «VW» сумел увеличить российские продажи

Торговля >> 09.09.2019

Российские дилеры «Volkswagen» по итогу августа сумели продать 8.527 тысяч легковых транспортных средств. Это оказалось на 1% ниже, нежели в последнем месяце лета 2018-го года. Тем не менее, по итогу 8 полных месяцев текущего года немецкая марка демонстрирует позитивную динамику продаж. Они выросли на 2%. В количественном выражении реализация машин в январе–августе 2019-го года составила 66.626 тысяч единиц. Информация подтверждена службой «VW» и представлена ресурсом «Автостат».

Сообщается, что российским бестселлером остается модель «Polo». Августовские продажи снизились на 10% и составили 4.627 тысяч единиц. Однако этого хватило для уверенного 1-го месяца во внутреннем рейтинге продаж «Volkswagen» на первичном авторынке России.

Отмечается, что наблюдается интерес российских покупателей к внедорожной линейке немецкого бренда. Так, продажи «Tiguan» увеличились на 33% и составили 3.134 «кросса». Еще 430 россиян стали обладателями внедорожной модели «Touareg». Реализация выросла на 10%. Что касается самого крупного внедорожника марки «Teramont», то его выбрали 144 участника российского авторынка.