Аналитики отмечают усиление падения испанского авторынка

Аналитика >> 23.03.2021

В рамках февраля нынешнего года на территории Испании было продано 58.279 тысяч легковых транспортных средств. Итог 2-го месяца года оказался на 38.4% хуже результата прошлогоднего февраля. Информация подтверждена отчетными материалами аналитиков «ANFAC» и дана ресурсом «AutoNews».

Испанские эксперты отмечают тот факт, что впервые за период сбора статистической информации, в рамках календарного месяца, частным покупателям было продано машин меньше, нежели корпоративным клиентам. Это объясняется увеличением регистрационного налогового сбора, завершением программы обновления ТС «частников», а также ухудшением ситуации с COVID-19.

Как указывают аналитики, за 2 полных месяца года в стране продано 100.242 тысяч новых легковых машин. Это на 44.6% хуже результата того же периода 2020-го года.

Брендовым лидером продаж на первичном авторынке Испании в феврале стала марка «Peugeot». При снижении продаж на 21% реализовано 6.172 тысяч машин.

На 2-й позиции оказался местный «SEAT». Это удалось сделать, несмотря на падение продаж на 42.5%. В феврале реализовано 4.923 тысячи единиц.

Замыкает ТОР-3 испанского рынка в феврале бренд «Toyota». При негативной динамике продаж 25.5% было реализовано 4.533 тысячи единиц.