Госпрограмма не спасает авторынок Испании

Аналитика >> 31.12.2020

По итогу последнего осеннего месяца уходящего года на авторынке Испании продано 75.708 тысяч «легковушек». Это оказалось на 18.7% ниже показателя того же месяца, но прошлого года. Информация подтверждена аналитическим отчетом национальной Ассоциации «ANFAC» и дана новостным ресурсом «AutoNews».

Как отмечают эксперты Ассоциации, госпрограмма обновления автомобильного парка не сумела принципиально изменить ситуацию на национальном авторынке. Он падает на фоне ухудшения общей эпидемиологической ситуации в стране.

По итогу 11-ти полных месяцев завершающегося 2020-го года на первичном рынке Испании было продано 745.369 тысяч единиц. Это значение на 35.3% уступает итогу прошлогоднего периода с января по ноябрь включительно.

Брендовым лидером продаж в ноябре стала французская марка «Peugeot». Дилеры сумели реализовать 6.068 тысяч новых транспортных средств. Продажи упали на 11.6%.

Местный бренд «SEAT» занял 2-е место. Он отстал от «француза» совсем немного. Это обусловлено более существенной «просадкой» ноябрьских продаж на уровне 29.4%. В количественном выражении в последнем месяце осени было продано 6.044 тысяч единиц.

Замыкает «тройку» марка «Volkswagen». Продажи составили 5.324 тысяч единиц при негативной динамике 22.8%.