Немецкий авторынок снизился на четверть

Аналитика >> 30.08.2021

В рамках июля нынешнего года на территории Германии было реализовано 236.393 тысяч новых «легковушек». Совокупный объем продаж снизился на 24.9%. Как отмечают аналитики национальной Ассоциации «VDA», впервые после 4-х месяцев роста была зафиксирована негативная динамика. Информация дана ресурсом «AutoCar».

Эксперты «VDA» выдали 30-го августа уточненную статистику за 7 полных месяцев нынешнего года. В период с января по июль включительно на немецком первичном авторынке реализован 1.627282 миллион новых легковых транспортных средств. Если сравнивать с тем же периодом прошлого года, продажи выросли на 6.7%.

При этом, по мнению аналитиков, немецкий рынок еще далек от факта восстановления и заметно уступает «допандемийному» периоду. Так, если сравнивать с продажами января–июля 2019-го года, то сейчас они оказались хуже на 25%.

Брендовым лидером немецкого рынка рынка уверенно продолжает оставаться «народная» марка «Volkswagen». Дилеры сумели реализовать 49.808 тысяч единиц. Тем не менее, это на 16.6% ниже показателя прошлогоднего июля.

На 2-й строчке разместился «премиальный» бренд «Mercedes-Benz». Этому не помешало снижение продаж на 37.6%. В июле реализована 21.456 тысяча единиц.

В ТОР также оказалась «BMW». Дилеры этой марки продали 20.437 тысяч новых машин. Это на 27.7% ниже прошлогоднего показателя.