Сервис «Foody» расширил бизнес-деятельность и привлек инвестиции

Сервис «Foody», специализировавшийся на прогнозировании продаж общепита, начал функционировать как маркетплейс. Вместе с этим, от привлек инвестиции от фонда «ФРИИ». Об этом сообщает портал «vc.RU».
Сказано, что стартап изменил название с «Foodcast.ai» и расширил бизнес-деятельность. Теперь маркетплейс для общепита, магазинов и продуктовых поставщиков «Foody» помогает общаться заинтересованным сторонам.
Развивающийся сервис получил инвестиции от «ФРИИ». На I-м этапе взаимодействия они составили 5 миллионов рублей. К середине 2021-го года, если стартап выполнит KPI, то он получит дополнительные 65 миллионов рублей. При этом текущая оценка и детали сделки не озвучены.
Уточняется, что в базу нового маркетплейса лег IT-сервис прогнозирования продаж общепита «Foodcast.ai». Теперь сервис занят цифровизацией бизнес-процессов между кафе-ресторанами, магазинами, «dark store» и продуктовыми поставщиками. Компания помогает находить оптимальные партнерства, осуществлять заказы и вести предусмотренный документооборот.
Бизнес-проект принадлежит франчайзи «Додо пиццы» г-ну Ю.Машенцеву и основателю «Out of Cloud» г-ну В.Александрову. Запущен в работу в текущем году в Штатах.
Рекомендуем по теме:

«МегаФон» продал свою долю в «Связном»

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ