В «Кошелёк» от «Тинькофф» добавлен кешбэк

Финансы >> 05.12.2021

Экосистема «Тинькофф» накануне добавила кешбэк в свой сервис с картами лояльности «Кошелек». Пользователям будет возвращаться до 30% от суммы покупки в магазинах-партнерах. Финансовые средства копятся в функциональном приложении. Затем они могут быть выведены на карту любого банка. Об этом сообщает портал «Финмаркет».

Указано, что получить кешбэк можно как при оплате по банковской карте, так и наличными.

С этой целью необходимо в сервисном приложении отсканировать QR-код актуального бумажного чека либо загрузить его скриншот из предоставленного электронного чека. Далее остается выбрать в одноименном разделе «Кешбэк» продавца.

Уточняется, что финансовые средства копятся в сервисном приложении. По факту накопления более 500 рублей, они могут переводиться на любую карту российского банка. В рамках месяца разрешено перевести на свои актуальные карты до 6 тысяч бонусных средств.

В настоящий момент в приложении уже актуально 220 предложений от магазином-партнеров, включая «СберМегаМаркет», «Перекресток», «Samsung», «Coca-Cola», «Storytel», «Skyeng», «585 Золотой», «Медси» и других. Как отметил представитель «Тинькофф», общий перечень магазинов-партнеров станет пополняться.

«Кошелек» является сервисных приложением для хранения банковских и дисконтных карт. Оно было создано компанией «CardsMobile» в 2015-м году. Весной текущего года сервис был куплен Группой «Тинькофф». В июне 2021-го года в него была добавлена оплата товарных позиций в магазине. Сейчас в сервисе зарегистрировано более 27 миллионов человек. Ежемесячно его используют 13 миллионов человек.