Сервис «Calm» оригинальным способом увеличил число пользовательских скачиваний в день американски выборов

Услуги >> 07.11.2020

Сервис онлайн-медитаций «Calm» вошел в число спонсоров программы на телевизионном канале «CNN». Речь идет о «Key Race Alerts», информирующей аудиторию о значимых моментах и всех новостях американских президентских выборов. Как сообщает портал «echCrunch», благодаря оригинальной рекламной кампании, популярность сервиса в магазинах и соцсетях увеличилась за день в несколько раз.

Отмечено, что во время трансляции передачи о политических баталиях, «CNN» запускал 30-секундный ролик от «Calm». В нем дождь просто капала на зеленые лисья. Одновременно с этим, в соцсетях сервис поделился со всеми подписчиками упражнениями, которые способствуют расслаблению и улучшают дыхание.

По данным экспертов «App Annie», в американском магазине «AppStore» сервисное приложение «Calm» поднялось за день вверх сразу на 20 позиций. Теперь в разделе приложений и игр оно находится на 79-й строчке.

Вместе с этим, сервис стал наиболее популярным в Штатах в категории «Здоровье и фитнес».

Отмечено, что «Calm» получил 9.7 тысяч упоминаний на площадках соцсетей. Это на 248% больше, нежели днем ранее. Это привело к 56 тысячам взаимодействий.

Как отметил представитель «Calm», президентские выборы стали источником стресса для многих. Сервис желал помочь жителям США с помощью расслабляющих звуков, образов и медитаций. Во время «стрессовой ночи» важно сделать глубокий вдох и сохранить спокойствие.