Сервис «Calm» оригинальным способом увеличил число пользовательских скачиваний в день американски выборов
Сервис онлайн-медитаций «Calm» вошел в число спонсоров программы на телевизионном канале «CNN». Речь идет о «Key Race Alerts», информирующей аудиторию о значимых моментах и всех новостях американских президентских выборов. Как сообщает портал «echCrunch», благодаря оригинальной рекламной кампании, популярность сервиса в магазинах и соцсетях увеличилась за день в несколько раз.
Отмечено, что во время трансляции передачи о политических баталиях, «CNN» запускал 30-секундный ролик от «Calm». В нем дождь просто капала на зеленые лисья. Одновременно с этим, в соцсетях сервис поделился со всеми подписчиками упражнениями, которые способствуют расслаблению и улучшают дыхание.
По данным экспертов «App Annie», в американском магазине «AppStore» сервисное приложение «Calm» поднялось за день вверх сразу на 20 позиций. Теперь в разделе приложений и игр оно находится на 79-й строчке.
Вместе с этим, сервис стал наиболее популярным в Штатах в категории «Здоровье и фитнес».
Отмечено, что «Calm» получил 9.7 тысяч упоминаний на площадках соцсетей. Это на 248% больше, нежели днем ранее. Это привело к 56 тысячам взаимодействий.
Как отметил представитель «Calm», президентские выборы стали источником стресса для многих. Сервис желал помочь жителям США с помощью расслабляющих звуков, образов и медитаций. Во время «стрессовой ночи» важно сделать глубокий вдох и сохранить спокойствие.
Рекомендуем по теме:
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта