Оператор «Cainiao» предложил страховку российским продавцам

Оператор логистики «Cainiao» предложил еще одну услугу российским продавцам с площадки «AliExpress Россия». Речь идет о страховке товарных заказов от повреждений в процессе доставки. Об этом сообщает ресурс «КоммерсантЪ».
Сказано, что в личном кабинете продавцов на платформе «AliExpress» уже доступна услуга, получившая название «Объявленная ценность». Ее могут подключить торговые предприниматели, которые уже используют сервисы от логистического оператора «Cainiao», включая:
• дропшипинг – заказы забираются партнерами, сортируются на складских площадях и отправляются конечным покупателям;
• фулфилмент – предполагает обработку и хранение товарных заказов на базе распределительного центра в подмосковном Домодедово.
Уточняется, что продавцы могут застраховать товарные заказы, доставляемые «Почтой России», «PickPoint», «КСЭ», «DPD». При этом стоимость полезной услуги не превысит 0.35% от совокупной стоимостной ценности заказа.
Заинтересованные продавцы получат компенсации за утерянные либо поврежденные при практической доставке заказы. Это станет делаться без ограничений по стоимости. Единственная условие – минимальная стоимость заказа, к которому может быть применена услуга «Объявленная ценность», должна составлять не менее 5 тысяч рублей.
Рекомендуем по теме:

«Tencent» купит у французской «Vivendi» ещё 10% акций «Universal Music»

Оператор «Cainiao» предложил страховку российским продавцам

Авторынок Европы усилил падение

«Coca-Cola» уволит более 2 тысяч своих сотрудников

«ТНТ» намерен закрыть «Дом-2»

Темпы восстановления американской экономики замедлились

«Apple» заморозила сотрудничество с «Wistron»