«KFC» решила пойти «Прямиком»
Сеть фастфуда «KFC» накануне запустила собственный сервис доставки на территории Российской Федерации. Пока услуга актуальна в Москве и С-Петербурге. В ближайшей перспективе она будет доступна в иных городах-миллионниках. По мнению руководства компании, дополнительный сервис позволит увеличить объем пользовательских заказов на 15-20%. Об этом информирует «КоммерсантЪ».
Уточняется, что для доставки через веб-сайт и приложение «KFC», сеть привлечет курьерский персонал сервиса «Прямиком». Он управляется компанией «Мастер Деливери», соинвестором которой является «Yum! Brands». Эта компания, в свою очередь, управляет сетью «KFC» в РФ.
Как отмечает «Ъ», сеть «KFC» стала первым игроком среди крупных представителей сегмента фастфуда, который запустил собственную доставку в Москве. Этот проект тестировался еще в 2017-м году на территории Московского региона, а также Челябинска, Уфы, Стерлитамака и Оренбурга.
По мнению экспертов, запуск и развитие собственной сервисной доставки позволит снизить зависимость ресторанной сети от агрегаторов, которые устанавливают достаточно высокие тарифы. Сейчас комиссия может варьироваться в пределах от 25% до 35% от стоимости конкретного заказа.
По данным «Ъ», в настоящий момент «McDonald’s» начал тестировать работу курьерской службы в С.-Петербурге. Что касается Москвы, то сеть продолжит взаимодействовать с «Delivery Club», «Яндекс.Едой», а также «Около».
Рекомендуем по теме:
«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения
«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz
«МегаФон» продал свою долю в «Связном»
Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт
Neuralink готовится к испытанию чипов на людях
В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ
Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек





