«KFC» решила пойти «Прямиком»

Услуги >> 08.10.2021

Сеть фастфуда «KFC» накануне запустила собственный сервис доставки на территории Российской Федерации. Пока услуга актуальна в Москве и С-Петербурге. В ближайшей перспективе она будет доступна в иных городах-миллионниках. По мнению руководства компании, дополнительный сервис позволит увеличить объем пользовательских заказов на 15-20%. Об этом информирует «КоммерсантЪ».

Уточняется, что для доставки через веб-сайт и приложение «KFC», сеть привлечет курьерский персонал сервиса «Прямиком». Он управляется компанией «Мастер Деливери», соинвестором которой является «Yum! Brands». Эта компания, в свою очередь, управляет сетью «KFC» в РФ.

Как отмечает «Ъ», сеть «KFC» стала первым игроком среди крупных представителей сегмента фастфуда, который запустил собственную доставку в Москве. Этот проект тестировался еще в 2017-м году на территории Московского региона, а также Челябинска, Уфы, Стерлитамака и Оренбурга.

По мнению экспертов, запуск и развитие собственной сервисной доставки позволит снизить зависимость ресторанной сети от агрегаторов, которые устанавливают достаточно высокие тарифы. Сейчас комиссия может варьироваться в пределах от 25% до 35% от стоимости конкретного заказа.

По данным «Ъ», в настоящий момент «McDonald’s» начал тестировать работу курьерской службы в С.-Петербурге. Что касается Москвы, то сеть продолжит взаимодействовать с «Delivery Club», «Яндекс.Едой», а также «Около».