«KFC» запустила в продажу топливные брикеты с запахом курицы

Американская сеть заведений быстрого питания «KFC» на минувшей неделе запустила в продажу на территории Соединённых Штатов топливные брикеты с ароматом жареной курицы. Об этом сказано в заявлении, распространённом пресс-службой компании. Данную акцию в «KFC» приурочили е старту рождественского сезона. Компании отметили, что в прошлом году топливные брикеты в виде поленьев с запахом курицы имели огромную популярность, и вся партия была реализована в течение нескольких часов.
О запуске в продажу топливных брикетов в «KFC» в нынешнем году обратились тысячи покупателей. Однако, партия в этом году также ограничена, и на всех поленьев может не хватить, заявили в «KFC». Напомним, что «KFC» реализует данный проект в партнёрстве с компанией «Enviro-Log», которая является одним из наиболее крупных в стане производителей топливных брикетов для костров и каминов. Кроме того, компания занимается переработкой картона.
Поленья с запахом курицы созданы путём переработки вторичного сырья. Они сгорают в течение трёх часов. В компании подчеркнули, что в процессе у окружающих может возникнуть сильное желание поесть жареной курицы.

Уральцы разработали вещество для лечения тяжелого воспаления легких

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

Ученый назвал условия для возобновления роста экономики РФ