Сервис «Яндекс Маршрутизация» запущен в ОАЭ
Сервис «Яндекс Маршрутизация», обеспечивающий услуги в сегменте планирования маршрутов доставки, начал работать в ОАЭ. Платформа уже имеет клиентов в ближневосточной стране, а также заинтересованные компании на фазе пилотного тестирования и подписания соглашений. Как уточнил представитель «Яндекса», они работают в сегменте ритейла, курьерских услуг и доставки товарных позиций повседневного спроса. Названия партнеров не указаны. Об этом сообщает «КоммерсантЪ».
Отмечено, что «Яндекс» не озвучил конкретную сумму инвестиций на запуск услуги в ОАЭ. Было сказано, что сервисная платформа является «облачным» решением. Соответственно, техническая инфраструктура не требует значительных финансовых затрат на запуск в новом регионе.
Сервис «Маршрутизация» дает возможность с помощью исторических данных о «пробках» на «автомате» получить оптимальный маршрут движения для структур с большим количеством доставки заказов. При построении оптимального маршрута учитываются все операционные ограничения. К примеру, оперативная доставка замороженных либо скоропортящихся продуктов.
В РФ услугой пользуются «Почта России», «Утконос», «Перекресток Впрок», «DPD». «Unilever», «Coca-Cola», «Simple» и другие.
Полноценный выход на зарубежные рынки состоялся в декабре прошлого года. Под брендом «Yandex.Routing» сервис начал функционировать в Турции.
«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz
«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения
Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт
Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек
Neuralink готовится к испытанию чипов на людях
В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ
«МегаФон» продал свою долю в «Связном»