«Rutube» запускает собственный сериал

Видеохостинг «Rutube», находящийся под управлением совместного предприятия «Газпром-медиа» и совладельцев сети дистрибуции контента под названием «Pladform», в октябре намерен запустить собственный пилотный интернет-сериал. Об этом журналистам поведал представитель компании. Он отметил, что по результатам запуска данного сериала будет рассматриваться вопрос о возможном продолжении финансирования этого направления.
Автором сериала под названием «Бар «на грудь», выполненного по заказу «Rutube», выступила киностудия «МИМ». Сериал содержит восемь серий продолжительностью по десять минут каждая. Сюжет рассказывает о посетителях бара. Первоначально проект смогут увидеть посетители хостинга «Rutube», а далее он будет показан на самых крупных интернет-платформах. Название этих платформ в компании не уточнили, сославшись на продолжающийся переговорный процесс.
Эксперты отмечают, что подобные сериалы обычно состоят из нескольких эпизодов, каждый из которых обходится заказчику в сумму от 150 тысяч до 1 миллиона рублей. Если бюджет выходит за эти рамки, то такой контент очень тяжело окупить в интернете, так как монетизация происходит по рекламной модели.
Рекомендуем по теме:

«МегаФон» продал свою долю в «Связном»

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ