«Rutube» запускает собственный сериал

Видеохостинг «Rutube», находящийся под управлением совместного предприятия «Газпром-медиа» и совладельцев сети дистрибуции контента под названием «Pladform», в октябре намерен запустить собственный пилотный интернет-сериал. Об этом журналистам поведал представитель компании. Он отметил, что по результатам запуска данного сериала будет рассматриваться вопрос о возможном продолжении финансирования этого направления.
Автором сериала под названием «Бар «на грудь», выполненного по заказу «Rutube», выступила киностудия «МИМ». Сериал содержит восемь серий продолжительностью по десять минут каждая. Сюжет рассказывает о посетителях бара. Первоначально проект смогут увидеть посетители хостинга «Rutube», а далее он будет показан на самых крупных интернет-платформах. Название этих платформ в компании не уточнили, сославшись на продолжающийся переговорный процесс.
Эксперты отмечают, что подобные сериалы обычно состоят из нескольких эпизодов, каждый из которых обходится заказчику в сумму от 150 тысяч до 1 миллиона рублей. Если бюджет выходит за эти рамки, то такой контент очень тяжело окупить в интернете, так как монетизация происходит по рекламной модели.

Уральцы разработали вещество для лечения тяжелого воспаления легких

Ученый назвал условия для возобновления роста экономики РФ

Маск не видит предпосылок для снижения стоимости электрокаров Tesla

В России создадут крупнейший флот грузовых БПЛА

Рестораторы рассчитывают на параллельный импорт алкоголя

Банки активно продают акции и облигации под видом вкладов

АвтоВАЗ планирует выпуск собственных кроссоверов