Вегетарианский бургер увеличил количество посетителей в некоторых ресторанах «Burger King»

Количество посетителей в ряде ресторанов сети «Burger King» на территории Соединённых Штатов резко увеличилось на фоне других заведений сети. В среднем трафик в нескольких заведениях вырос на 18% после начала продаж вегетарианских бургеров под брендом «Impossible whopper». Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого специалистами одной из известных консалтинговых команий, работающих в сфере общественного питания.
Напомним, что в апреле текущего года управляющая компания сети «Burger King» объявила о начале сотрудничества с проектом Impossible Foods». Команда этого проекта делает котлеты для бургеров, не используя, при этом, продукты животного происхождения. Вегетарианский бургер по своему составу абсолютно идентичен стандартному бургеру, отличие состоит лишь в использовании растительной котлеты, отмечают его создатели. Основные ингредиенты извлекаются специалистами из пшеницы и картофеля. Мясной вкус бургеру придаёь специальный соус из генномодифицированной сои.
Проект под названием «Impossible Foods» начал свою работу в Калифорнии в 2011 году. За весь период своей деятельности компании удалось привлечь почти 700 миллионов долларов инвестиций.
Рекомендуем по теме:

Уральцы разработали вещество для лечения тяжелого воспаления легких

Ученый назвал условия для возобновления роста экономики РФ

Маск не видит предпосылок для снижения стоимости электрокаров Tesla

В России создадут крупнейший флот грузовых БПЛА

Рестораторы рассчитывают на параллельный импорт алкоголя

Банки активно продают акции и облигации под видом вкладов

АвтоВАЗ планирует выпуск собственных кроссоверов