Вегетарианский бургер увеличил количество посетителей в некоторых ресторанах «Burger King»
Количество посетителей в ряде ресторанов сети «Burger King» на территории Соединённых Штатов резко увеличилось на фоне других заведений сети. В среднем трафик в нескольких заведениях вырос на 18% после начала продаж вегетарианских бургеров под брендом «Impossible whopper». Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого специалистами одной из известных консалтинговых команий, работающих в сфере общественного питания.
Напомним, что в апреле текущего года управляющая компания сети «Burger King» объявила о начале сотрудничества с проектом Impossible Foods». Команда этого проекта делает котлеты для бургеров, не используя, при этом, продукты животного происхождения. Вегетарианский бургер по своему составу абсолютно идентичен стандартному бургеру, отличие состоит лишь в использовании растительной котлеты, отмечают его создатели. Основные ингредиенты извлекаются специалистами из пшеницы и картофеля. Мясной вкус бургеру придаёь специальный соус из генномодифицированной сои.
Проект под названием «Impossible Foods» начал свою работу в Калифорнии в 2011 году. За весь период своей деятельности компании удалось привлечь почти 700 миллионов долларов инвестиций.
Рекомендуем по теме:
«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz
«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения
Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт
Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек
Neuralink готовится к испытанию чипов на людях
В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ
«МегаФон» продал свою долю в «Связном»