«Шоколадница» будет поставлять в торговые сети кофе под собственным брендом
Сетевые кофейни в условиях жесткой конкуренции находятся в постоянном поиске новых для себя направлений бизнеса. Участники рынка сообщают, что ГК «Шоколадница», под управлением которой находится сеть кофеен с одноимённым названием, начала переговоры с торговыми сетями о возможной продаже кофе под собственным брендом. Участие в переговорах принимают «X5 Retail Group» и «Billa» и Дикси». Представители торговых сетей отказались от комментариев по данному вопросу.
Следует отметить, что «Шоколадница» далеко не единственный оператор сетей кофеен, который решил открыть для себя розницу. Организовать поставку кофейных напитков на полки супермаркетов также планируют управляющие компании кофеен «Даблби» и «Правда Кофе». В сети «Даблби» журналистам сообщили, что намерены поставлять в розничные сети тоники и лимонады на кофейной основе, а также чай в банках. В «Правде Кофе» приняли решение развивать линейку холодных классических кофейных напитков.
Эксперты считают, что наладить постоянное сотрудничество кофейням с торговыми сетями будет весьма проблематично. Такое партнёрство станет возможным, если кофейням удастся обеспечить соответствующий контроль качества.
Рекомендуем по теме:
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта