«Шоколадница» будет поставлять в торговые сети кофе под собственным брендом

Сетевые кофейни в условиях жесткой конкуренции находятся в постоянном поиске новых для себя направлений бизнеса. Участники рынка сообщают, что ГК «Шоколадница», под управлением которой находится сеть кофеен с одноимённым названием, начала переговоры с торговыми сетями о возможной продаже кофе под собственным брендом. Участие в переговорах принимают «X5 Retail Group» и «Billa» и Дикси». Представители торговых сетей отказались от комментариев по данному вопросу.
Следует отметить, что «Шоколадница» далеко не единственный оператор сетей кофеен, который решил открыть для себя розницу. Организовать поставку кофейных напитков на полки супермаркетов также планируют управляющие компании кофеен «Даблби» и «Правда Кофе». В сети «Даблби» журналистам сообщили, что намерены поставлять в розничные сети тоники и лимонады на кофейной основе, а также чай в банках. В «Правде Кофе» приняли решение развивать линейку холодных классических кофейных напитков.
Эксперты считают, что наладить постоянное сотрудничество кофейням с торговыми сетями будет весьма проблематично. Такое партнёрство станет возможным, если кофейням удастся обеспечить соответствующий контроль качества.
Рекомендуем по теме:

Уральцы разработали вещество для лечения тяжелого воспаления легких

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

Ученый назвал условия для возобновления роста экономики РФ