Названы распространенные способы обмана в магазинах

Торговля >> 01.11.2022

Из-за ошибок или уловок продавцов покупателям порой приходится тратить лишние деньги. Об этом предупреждает глава Московского общества защиты потребителей А.Недзвецкий.

Не во всех торгующих продуктами магазинах налажен четкий контроль за работой персонала. Итогом недосмотра становится несоответствие цен в чеке и на прилавке: по штрих-коду пробивается более дорогой товар либо с большим весом. Еще одна махинация связана со сканированием кассиром дважды одного и того же товара либо отсутствующего в корзине покупателя, пояснил собеседника радио Sputnik.

Распространенным вариантом юрист называет и пробитие товаров на кассе без учета указанной в ценнике скидки. Он рекомендует гражданам проверять товарные позиции сразу после оплаты. При расхождении цен – обратиться в администрацию, где обычно идут навстречу.

В случае глубокого конфликта надо подать письменную претензию, зафиксировав на фото ценник и чек. Общение с администратором желательно снять на видео. При вручении претензии Недзвецкий рекомендует требовать от представителя магазина сделать отметку о получении на втором экземпляре. При неудовлетворении законных требований – подать жалобу в Роспотребнадзор.