Сервис «Spotify» приобрел право на переименование стадиона «Camp Nou»

Бизнес >> 18.03.2022

Стриминговый сервис «Spotify» накануне приобрел право на переименование стадиона ФК «Барселона». Теперь он будет именоваться «Spotify Camp Nou». По данным «CBS», бизнес-сделка обошлась компании в более чем 300 миллионов долларов.

Сказано, что клуб «Барселона» заключил спонсорское соглашение с сервисом «Spotify». Оно будет действовать 4 года. Сервис «Spotify» станет титульным спонсором команды на ближайшие 4 сезона. Название стримингового сервиса появится на игровых футболках. Домашний стадион «Барселоны» теперь будет называться не «Camp Nou», а «Spotify Camp Nou».

Сумма бизнес-сделки не оглашается. По данным от источников «CBS», она составила 310 миллионов долларов. Как отмечают эксперты, эта сумма могла быть еще больше. Для этого футбольной команде нужно было иметь более высокий процент зарегистрированных болельщиков. К ним относятся те фанаты, которые обеспечили доступ к своим именам, е-почте и прочей личной информации.

Как поясняет издание, из 350 миллионов реальных болельщиков команды зарегистрированными является только 1%.