«Oculus» закрыла внутреннюю студию создания виртуального контента

Бизнес >> 08.05.2017

Компания «Oculus», которая специализируется на разработках в сфере виртуальной реальности и входит в структуру «Facebook», объявила о закрытии внутреннего подразделения по созданию контента. Соответствующее сообщение было опубликовано в официальном блоге организации. Такой шаг в компании объяснили стремлением перераспределить свое внимание с внутреннего создания продукта на поддержку его сторонних производителей.

Компания готова предоставить режиссерам и разработчикам виртуального контента свои наработки для преодоления трудностей с аппаратным и программным обеспечением в сфере технологий виртуальной реальности. Руководство компании «Oculus» подчеркнуло, что в прошлом году было выделено порядка 250 миллионов долларов для поддержки создателей VR-контента по всему миру. И в «Oculus» намерены сохранить эту тенденцию. Компания будет продолжать всячески способствовать развитию индустрии фильмов, созданных на основе VR-технологий, а также продвижению экосистемы «креативного контента».

Инвестиции от компании «Oculus» получили несколько игр, а также серия фильмов «Through the Ages», посвященная проведению финала NBA 2016 года. Теперь руководство компании «Oculus» намерено выделить порядка 50 миллионов долларов для финансирования неигровых проектов в сфере виртуальной и дополненной реальности. Обладателями средств станут создатели фильмов, содержащих новаторские и инновационные мысли, отметили в компании.

Отметим, что одной из наиболее известных работ ликвидируемого подразделения компании «Oculus» является короткометражный мультипликационный фильм «Генри», который стал обладателем престижной американской премии «Эмми», как «выдающийся оригинальный интерактивный проект». В картине красочно описывается история ёжика Генри, который очень любил обниматься, несмотря на свои колючки.