«Google» комплексно запустил сервис «Duplex»

Услуги >> 12.03.2019

Бренд «Google» почти во всех американских штатах запустил сервисную систему бронирования столиков в ресторане. Продукт «Duplex» функционирует при помощи Искусственного интеллекта, распознавания речи и синтеза. Информация представлена порталом «TelecomDaily».

Сообщается, что IT-система запущена в работу в 43-х американских штатах. В остальных – это запрещено местным законодательством.
Уточняется, что с точки зрения пользователя «Duplex» работает очень просто. Достаточно найти с помощью сервисной карты необходимый ресторан и нажать кнопку с отображением «Забронировать». Более никаких действий не требуется. Предполагается, что робот самостоятельно «позвонит» в ресторан и «переговорит» с администратором.

Примечательно, что большинство реальных служащих ресторанов не догадывается о том, что с ними «разговаривает» машина. Робот весьма удачно распознает ответы и успешно проходит «тест Тьюринга». Это обусловлено тем, что процесс бронирования столика в заведениях общепита не выходит за определенный набор стандартизированных фраз.

Сказано, что сервис актуален для Соединенных Штатов. Специфика общепита в этой стране такова, что за исключением заведений фаст-фуда, везде желательно заранее заказывать столик. Иначе посетители вынуждены стоять у входа и ожидать освободившийся вариант.