«YouTube» запустит в Индии сервис «Shorts»

Услуги >> 16.09.2020

Видеохостинг «YouTube» официально заявил о запуске на территории Индии сервиса «YouTube Shorts». Как уточняет портал новостей «The Information», это прямой конкурент китайского «TikTok», который с июня заблокирован в республике. Соцсеть «YouTube» намерена включиться в борьбу за 2-й по величине интернет-рынок в мире с «Reels» от «Facebook».

Уточняется, что демо-версия «Shorts» станет доступна в Индии в рамках ближайших дней. Видеосеть «YouTube» настроена запустить сервисный функционал и в других государствах. Однако конкретные планы по локациям и срокам компания еще не анонсировала.

Пользователи нового сервиса «YouTube Shorts» смогут загружать короткий видеоконтент и там же его редактировать. Все достаточно похоже на «TikTok». Обеспечена возможность ускорения и замедления видеоконтента, совмещение нескольких роликов, а также использование обратного отсчета либо таймера.

Максимальная длина видеоролика – 15 секунд. На подготовленный материал легко накладывается музыка из объемной библиотеки видеохостинга «YouTube».

Впервые источники «The Information» сообщили о работе над «Shorts» в апреле текущего года. Летом 2020-го г. индийские власти заблокировали «пионера» в сегменте коротких видео в лице «TikTok». Было сказано, что один из самых популярных в Индии ресурсов может «угрожать целостности и суверенитету страны».