В РФ запущен конкурент «TikTok» от «Instagram»

Социальная площадка «Instagram» запустила на территории России свой сервис коротких видео «Reels». Ресурс был создан в качестве конкуренции популярному китайскому сервису «TikTok». Также «Instagram» подтвердила запуск в «Историях» музыкального контента. Об этом сообщает портал новостей «Ведомости».
Сказано, что со вчерашнего дня российская аудитория «Instagram» с помощью сервиса «Reels» может снимать и функционально редактировать видеоконтент, продолжительность которого не превышает 30 секунд. При этом на ролики можно накладывать различные эффекты, включая «зеленый экран» или AR-фильтр.
Вместе с этим, в видео можно добавить музыкальный контент из библиотеки сервисного приложения, рекомендаций либо трендов.
Указано, что публикация роликов может осуществляться как в ленте, так и в персональных «Историях».
Как отмечают «Ведомости», социальная сеть также официально подтвердила запуск в «Историях» музыки. К видео либо фото уже можно прикрепить спецстикер, а затем в библиотеке социальной площадки выбрать музыкальную композицию.
Со слов представителя «Instagram», компания провела переговоры как с глобальными, так и локальными правообладателями. Это позволило разместить в библиотеку разнообразную музыку, которая востребована российской аудиторией.
Рекомендуем по теме:
https://fcinfo.ru/production/5931-kak-pravilno-vybirat-onlayn-kazino-dlya-igry.html
https://fcinfo.ru/service/4358-onlayn-kazino-gramotnyy-poisk-kachestvennogo-portala.html

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ

Бонусы и акции в Play Fortuna