Airbus ищет всплеск для завершения авиашоу

Бизнес >> 19.07.2018

На воздушном шоу этой недели доминировал шквал неопознанных заказов, раздутых лизинговыми компаниями, которые в четверг достигли почти 50 миллиардов долларов, а также государственные заказы на самолеты Boeing и Airbus от конкурирующего со Вьетнамом AirAsia VietJet.

A330neo попала в серию рыночных потерь на новый Boeing 787, оставив Airbus зависимым от AirAsia, чтобы восстановить импульс в модернизированной дальнемагистральной плоскости.

Продолжающаяся битва за продажи в этой части рынка была подчеркнута в четверг, когда Boeing заявила, что подтвердила заказ на по крайней мере 10 787 долларов от Hawaiian Airlines, который он защитил после того, как авиакомпания отменила заказ для A330neo.

AirAsia, крупнейший бюджетный перевозчик в Азии, заявил, что проведет пресс-конференцию в Куала-Лумпуре для «крупного заявления, касающегося развития дальнемагистральных операций».


Люди, знакомые с этим вопросом, сказали, что AirAsia, как ожидается, подтвердит заказ на 66 обновленных широкоформатных A330neo, которые он угрожал отменить в пользу 787 Boeing в разладе между Airbus и его крупнейшим азиатским клиентом.

Соучредитель AirAsia Тони Фернандес, регулярно присутствовавший на авиашоу, но который не посещал Фарнборо в этом году, также должен был расширить сделку A330neo примерно на 30 самолетов, чтобы довести заказ до 100, стоимостью 30 миллиардов долларов по листингу, сказали они.

Но надежды планировщика на обеспечение дополнительного порядка для 100 A321neo от AirAsia, похоже, были разбиты.Airbus и AirAsia отказались от комментариев.

По словам представителей отрасли, Airbus выиграл предварительный заказ на 10 самолетов A320neo от SaudiGulf. Airbus объявила заказ в четверг без указания имени покупателя.