«Vivendi» начала бизнес-переговоры с «Tencent»

Французский медиаконгломерат «Vivendi» начал деловые переговоры с китайским холдинговым гигантом «Tencent». Их предметом стала продажа 10% «топового» лейбла «Universal Music». Весь бизнес «Universal Music Group» оценен в 30 миллиардов евро или около 33.8 миллиардов долларов. Информация дана порталом «Bloomberg».
Сообщается, что стало известно о переговорах, итогом которых станет покупка 10% «UMG» китайским холдингом «Tencent». При этом, в течение года, доля может быть увеличена в 2 раза.
Как отмечают эксперты «Bloomberg», активная динамика развития стриминговых сервисов не могла не затронуть крупные музыкальные компании. Теперь стало известно о потенциальном бизнес-сотрудничестве «Tencent» и «Vivendi» в контексте покупки доли «Universal Music Group».
Благодаря партнерству с гигантом из Поднебесной, французский медиаконгломерат рассчитывает продвигать имеющихся и новых исполнителей лейбла «UMG», а также находить таланты на еще не активно задействованных рынках.
Финансовый рынок моментально отреагировал на сообщение о начавшихся переговорах. По данным на 13-30 сегодняшнего вторника, 6 августа акции французской «Vivendi» на фондовой бирже «Euronext» выросли на 6% и достигли отметки 25.44 евро за бумагу.
Сказано, что «Vivendi» стала единственным собственником «UMG» 2006 года. Этот лейбл входит в ТОР-3 мира и работает с ведущими исполнителями музыкальной индустрии.
Рекомендуем по теме:

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ

«МегаФон» продал свою долю в «Связном»