«Почта России» занялась внедрением системы электронных очередей

Услуги >> 18.01.2017

«Почта России» стала инициатором внедрения новой системы электронных очередей во всех отделениях страны. Данное нововведение будет способствовать повышению качества обслуживания посетителей и позволит сократить время ожидания.

Еще в конце 2016 года «Почта России» дала распоряжение установить 150 таких систем электронной очереди. Первоначально они появились в Москве (100 отделений), а 50 - в других регионах страны. Планируется, что в 2017 году по всей стране будет введено в эксплуатацию еще 1350 систем. В первую очередь такие комплексы буду размещены в почтовых отделениях с большим скоплением посетителей. Сюда относятся те отделения, которые имеют более трех окон для обслуживания клиентов. Представители «Почти России» заявили, что в общем они нуждаются в 5000 аппаратно-программных комплексах.

Стоит отметить, что именно Россия является создателем данного оборудования и системы электронной очереди. Новая технология позволит не только ускорить темпы обслуживания клиентов, но и объективно оценить работу операторов почтовых отделений.

Каждое отделение будет иметь отдельно отобранную комплектацию, которая должна соответствовать его параметрам. Например, почтовое отделение имеет 3 или 4 окна, тогда оно будет оснащаться центральным таблом и аппаратом-регистратором. Все окна будут нумероваться в обязательном порядке. Такая методика позволяет не только сэкономить средства, но установить систему электронных очередей в большем количестве отделений.