«Тинькофф» выдал речевой аналитический IT-сервис

ИТ >> 04.04.2021

«Тинькофф Банк» накануне запустил IT-сервис речевой аналитики, ориентированный на потребности бизнеса. Он позволяет расшифровывать звонки, а также определять сарказм. «Облачный» вариант «умного» сервиса имеет «ценник» – от 0.8 рублей/мин. Об этом информирует портал «РИА Новости».

Поясняется, что IT-сервис речевой аналитики даст возможность бизнесу «на автомате» расшифровывать значительные объемы поступающих телефонных звонков, а также анализировать их. Технологичный инструмент будет полезен колл-центрам, телекоммуникационным компаниям, отделам продаж, службам маркетинга и т.д.

Искусственный интеллект успешно анализирует в онлайн-режиме каждый разговор операторов с клиентами. Вместе с этим, в отдел мониторинга уходят уведомления и формируются отчеты. Все звонки автоматически сортируются по заданным критериям, включая дату, ФИО оператора, позитивный результат общения и т.п.

Также система способна выполнять поиск по конкретным словам и собственным словарям. К примеру, «умный» инструмент оперативно найдет все звонки, в которых звучали негативные слова со стороны оператора либо клиента. Более того, ИИ может распознавать не только слова, но даже отрицательные эмоции. Например, улавливается сарказм, когда клиент говорит «Спасибо», не имея желания воспользоваться услугой либо предложением.

Бизнесу предложено 2 варианта сотрудничества. «Облачная» версия, анализирующая звонки на функциональных серверах экосистемы «Тинькофф», стоит от 0.8 руб./мин. Цена «коробочной» версии, которая работает на внутренних корпоративных серверах, обсуждается персонально с клиентом.