Nestle заявила о "мегатренде" на растительное мясо
Nestle - крупнейший производитель продтоваров в мире. По новой концепции работы компании, растительное мясо из альтернативы перейдет в разряд значительных мегатрендов.
Корпорация ведет разработку ассортимента своей продукции на базе растительного мяса. Она заключается в том, что потребителям будут предлагать альтернативные продукты на растительной основе. Это будут бургеры с растительным мясом. Есть уже куриная продукция с растительной основой, продолжается поиск других форматов такой продукции (бекон, сосиски, колбаса).
Еще в апреле Nestle заявила о выпуске бургеров с растительным мясом в США и Европе. Эксперты неоднократно призывали осторожно подходить к оценке такой продукции. Например, были вопросы по безопасности леггемоглобина, используемого как основной ингредиент синтетического мяса. Свои сомнения высказывали представители Всемирной организации здравоохранения, Управления по саннадзору за качеством пищевых продуктов.
Подача такого мяса как здоровой пищи - маркетинговый ход, так как это синтетический продукт, модифицированный, который подвергается неоднократной обработке. Он не может быть лучше настоящего мяса ни при каких обстоятельствах.
Рекомендуем по теме:
«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz
«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения
Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт
Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек
Neuralink готовится к испытанию чипов на людях
В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ
«МегаФон» продал свою долю в «Связном»