Компания «Яндекс» нацелена продать «Дзен» и «Новости»

Бизнес >> 26.03.2022

Руководство «Яндекса» нацелено продать сервисы «Дзен» и «Новости». Об этом порталу «РБК» рассказали 3 источника на рынке. Компания приняла решение сконцентрироваться на развитии поискового сегмента, технологий и городских сервисов. Выбор приоритетов продиктован условиями усложнения доступа к финансовому капиталу и изменению общей экономической ситуации.

По данным от источников «РБК», идут переговоры с несколькими потенциальными покупателями. Главный претендентом назван холдинг «VK». Более того, бизнес-переговоры стартовали не на фоне последних санкций, а еще с конца прошлого года.

Официальных подтверждений со стороны «Яндекса» и «VK» не было. Источник «РБК» в «VK» подтвердил, что сейчас они вышли на активную фазу. Детали не раскрыты. Сказано, что концерн «VK» заинтересован в цифровых партнерствах, которые позволят усилить компании в разных направлениях.

Еще один источник сообщил, что идея продажи «Дзена» и «Новостей» впервые возникла еще 4 года назад. В конце прошлого года к ней вернулись, а сейчас – активно обсуждают. «Яндекс» должен стать полностью технологичной компанией. «Дзен» – это крен в сторону соцсетей. Что касается «Новостей», то ресурс вызывает «много критики» с различных сторон.