«Яндекс» не станет приобретать «KupiVIP»
Экосистема «Яндекс» отказалась от приобретения онлайн-магазина одежды под названием «KupiVIP». Рассматриваемая ранее бизнес-сделка потенциально могла обеспечить «Маркету» выход в рыночный сегмент продажи брендовых вещей. Однако компания приняла решение о поиске иных возможностей. Об этом сообщает портал «КоммерсантЪ».
Как сообщил представитель «Яндекса», компания рассмотрит альтернативные пути для выхода в торговый «fashion»-сегмент. Решено не использовать право опциона на приобретение Группы «KupiVIP».
По данным от источника «Ъ», условия реализации опциона не предусматривали обязательное заключение бизнес-сделки. Руководство экосистемы «Яндекс» изучило потенциальные риски и приняло решение отказаться от покупки.
Как напоминает «Ъ», в самом конце мая–начале июня появились сообщения о том, что «Яндекс.Маркет» приобретет онлайн-магазин «KupiVIP» и интегрирует его в маркетплейс. Вместе с этим, экосистема «Яндекс» должна была получить торговый онлайн-ресурс «Mamsy», 5 офлайн-магазинов в ТЦ и логистический распределительный центр в Московской области.
Интернет-магазин «KupiVIP» был запущен в работу в 2008-м году и специализируется на реализации брендовых вещей с существенной скидкой. Это становится возможным ввиду закупок последних партий модных брендов по сниженным «ценникам». Сейчас магазин имеет более 3 тысяч отечественных и иностранных поставщиков.
Рекомендуем по теме:
«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения
«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz
«МегаФон» продал свою долю в «Связном»
Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт
Neuralink готовится к испытанию чипов на людях
В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ
Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек





