«Яндекс» не станет приобретать «KupiVIP»

Экосистема «Яндекс» отказалась от приобретения онлайн-магазина одежды под названием «KupiVIP». Рассматриваемая ранее бизнес-сделка потенциально могла обеспечить «Маркету» выход в рыночный сегмент продажи брендовых вещей. Однако компания приняла решение о поиске иных возможностей. Об этом сообщает портал «КоммерсантЪ».
Как сообщил представитель «Яндекса», компания рассмотрит альтернативные пути для выхода в торговый «fashion»-сегмент. Решено не использовать право опциона на приобретение Группы «KupiVIP».
По данным от источника «Ъ», условия реализации опциона не предусматривали обязательное заключение бизнес-сделки. Руководство экосистемы «Яндекс» изучило потенциальные риски и приняло решение отказаться от покупки.
Как напоминает «Ъ», в самом конце мая–начале июня появились сообщения о том, что «Яндекс.Маркет» приобретет онлайн-магазин «KupiVIP» и интегрирует его в маркетплейс. Вместе с этим, экосистема «Яндекс» должна была получить торговый онлайн-ресурс «Mamsy», 5 офлайн-магазинов в ТЦ и логистический распределительный центр в Московской области.
Интернет-магазин «KupiVIP» был запущен в работу в 2008-м году и специализируется на реализации брендовых вещей с существенной скидкой. Это становится возможным ввиду закупок последних партий модных брендов по сниженным «ценникам». Сейчас магазин имеет более 3 тысяч отечественных и иностранных поставщиков.
Рекомендуем по теме:
https://fcinfo.ru/production/5931-kak-pravilno-vybirat-onlayn-kazino-dlya-igry.html
https://fcinfo.ru/service/4358-onlayn-kazino-gramotnyy-poisk-kachestvennogo-portala.html

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ

Бонусы и акции в Play Fortuna