«Яндекс» не станет приобретать «KupiVIP»
Экосистема «Яндекс» отказалась от приобретения онлайн-магазина одежды под названием «KupiVIP». Рассматриваемая ранее бизнес-сделка потенциально могла обеспечить «Маркету» выход в рыночный сегмент продажи брендовых вещей. Однако компания приняла решение о поиске иных возможностей. Об этом сообщает портал «КоммерсантЪ».
Как сообщил представитель «Яндекса», компания рассмотрит альтернативные пути для выхода в торговый «fashion»-сегмент. Решено не использовать право опциона на приобретение Группы «KupiVIP».
По данным от источника «Ъ», условия реализации опциона не предусматривали обязательное заключение бизнес-сделки. Руководство экосистемы «Яндекс» изучило потенциальные риски и приняло решение отказаться от покупки.
Как напоминает «Ъ», в самом конце мая–начале июня появились сообщения о том, что «Яндекс.Маркет» приобретет онлайн-магазин «KupiVIP» и интегрирует его в маркетплейс. Вместе с этим, экосистема «Яндекс» должна была получить торговый онлайн-ресурс «Mamsy», 5 офлайн-магазинов в ТЦ и логистический распределительный центр в Московской области.
Интернет-магазин «KupiVIP» был запущен в работу в 2008-м году и специализируется на реализации брендовых вещей с существенной скидкой. Это становится возможным ввиду закупок последних партий модных брендов по сниженным «ценникам». Сейчас магазин имеет более 3 тысяч отечественных и иностранных поставщиков.
Рекомендуем по теме:
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта