«Financial Times» запустила «истории»

Услуги >> 25.11.2019

Издание «Financial Times» накануне запустило «истории» в своем функциональном мобильном приложении. Этим сервисом руководство газеты хочет увеличить вовлеченность аудитории. Информация подтверждена дизайнером продуктов издания г-м Д.Милнз и представлена порталом «The Verge».

Сказано, что на домашний экран мобильного приложения уже добавлен формат «историй».

По мнению издания, эта опция повысит вовлеченность читателей в новостную ленту функционала «myFT». По словам Джоно Милнза, д последнего времени лента не сильно привлекает аудиторию. Более 50% читателей приложения открывают ее не чаще 1 раза за 90 дней. Это намного меньше, чем посещение «домашней» страницы или отдельных рубрик.

Указано, что новый функционал запущен пока в тестовом режиме. Он не появляется в мобильном приложении по умолчанию. «Истории» необходимо активировать с помощью специальной кнопки. На вкладке «Эксперименты».

По факту использования функции, появляется специальный опрос. Он позволяет оставить отзыв на опцию с «историями»

Также отмечено, что визуально «истории» похожи на аналоги в социальных сетях. При этом при нажатии на «круг» происходит открытие тематической ленты новостей.