«Financial Times» запустила «истории»
Издание «Financial Times» накануне запустило «истории» в своем функциональном мобильном приложении. Этим сервисом руководство газеты хочет увеличить вовлеченность аудитории. Информация подтверждена дизайнером продуктов издания г-м Д.Милнз и представлена порталом «The Verge».
Сказано, что на домашний экран мобильного приложения уже добавлен формат «историй».
По мнению издания, эта опция повысит вовлеченность читателей в новостную ленту функционала «myFT». По словам Джоно Милнза, д последнего времени лента не сильно привлекает аудиторию. Более 50% читателей приложения открывают ее не чаще 1 раза за 90 дней. Это намного меньше, чем посещение «домашней» страницы или отдельных рубрик.
Указано, что новый функционал запущен пока в тестовом режиме. Он не появляется в мобильном приложении по умолчанию. «Истории» необходимо активировать с помощью специальной кнопки. На вкладке «Эксперименты».
По факту использования функции, появляется специальный опрос. Он позволяет оставить отзыв на опцию с «историями»
Также отмечено, что визуально «истории» похожи на аналоги в социальных сетях. При этом при нажатии на «круг» происходит открытие тематической ленты новостей.
Рекомендуем по теме:
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта