«Financial Times» запустила «истории»

Издание «Financial Times» накануне запустило «истории» в своем функциональном мобильном приложении. Этим сервисом руководство газеты хочет увеличить вовлеченность аудитории. Информация подтверждена дизайнером продуктов издания г-м Д.Милнз и представлена порталом «The Verge».
Сказано, что на домашний экран мобильного приложения уже добавлен формат «историй».
По мнению издания, эта опция повысит вовлеченность читателей в новостную ленту функционала «myFT». По словам Джоно Милнза, д последнего времени лента не сильно привлекает аудиторию. Более 50% читателей приложения открывают ее не чаще 1 раза за 90 дней. Это намного меньше, чем посещение «домашней» страницы или отдельных рубрик.
Указано, что новый функционал запущен пока в тестовом режиме. Он не появляется в мобильном приложении по умолчанию. «Истории» необходимо активировать с помощью специальной кнопки. На вкладке «Эксперименты».
По факту использования функции, появляется специальный опрос. Он позволяет оставить отзыв на опцию с «историями»
Также отмечено, что визуально «истории» похожи на аналоги в социальных сетях. При этом при нажатии на «круг» происходит открытие тематической ленты новостей.
Рекомендуем по теме:

«МегаФон» продал свою долю в «Связном»

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ